понедельник, 30 октября 2017 г.

Мастер класс с Викторией Rabbit Gray: один фон = 4 открытки

Приветствую, сегодня я хочу вам показать, как быстро и легко из одного фона сделать минимум 4 открытки, а вообще можно и 10!

Я делаю фотофоны и мне нравится вкладывать небольшие плоские открытки, на которых можно что-то написать. Такие открытки должны быть не только плоскими, но и стильными и быстро делаться, лучше всего сериями. Поэтому я решила поделиться с вами тоже очень простым способом, как сделать такую серию. Ведь совсем скоро новый год и такие открытки легко представить в виде карточек для подарков))
Нам понадобится:
- лист белой плотной бумаги для штампинга;
- чернила любимых цветов, я беру для этой техники обычно 3-4 цвета;
- акриловый блок для крепления штампов;
- набор штампов с абстрактными фигурами и плотной заливкой;
- цветной кардсток или крафт для подложек;
- заготовки для основ открыток;
- штампы надписи;
- пайетки, дотсы или камушки для акцентов.

Я начинаю штамповать фон от самых крупных штампов к мелким, в данном случае я выбрала 4 штампа цветочка и три капельки.
Беру самый крупный штамп, прикрепляю к акриловому блоку, выбираю первый цвет чернил и хаотично с достаточным расстоянием начинаю штамповать по всему листу заготовки.

Далее повторяю процедуру, уже со штампом другого размера и с новым цветом чернил, постепенно заполняя пространство.

Если у вас штампы, цветы, то можно составить композиции, но можно и абстрактно штамповать, тут зависит от вашей задумки.

 Самый темный оттенок, я оставляю напоследок, чтобы им расставить яркие акценты на фоне.

После того, как отштампованы первые 4 штампа и 4 цвета чернил, я повторяю все, только взяв новые 4 штампа, это цветок и капельки разного размера, штампую хаотично, заполняя пустоты, самый темный тоже ставлю в конце. Такая техника удобна тем, всегда можно понять, что еще добавить, сделать более насыщенный фон или менее.

Как только наш фон готов, можно собирать открытки! Тут ваша фантазия в помощь! Можно резать вдоль или поперек, на тонкие или толстые полоски, вырезать квадрат или круг или треугольник,все на ваш вкус!
Я люблю добавить подложку к таким открыткам с фонами, беру либо контрастный цвет, либо один из тех же цветов, что я использовала для фона.
Подложки и фоны открыток склеиваю (у меня это крафт), затем приклеиваю их к основам открыток, штампую надписи, делаю акценты дотсами, пайетками или как в этом случае-камушками.


2 комментария: