четверг, 9 марта 2017 г.

Мастер класс от Натали Ладейщиковой

Всем привет!
Сегодня мы с Вами рассмотрим еще один вариант использование ацетатной пленки! А в ход у нас пойдет пудра для эмбоссинга и алкогольные чернила!
Я взяла два цвета чернил  и начала наносить с более светлого голубого

На вторую часть ацетата  темно розовый цвет нанесла и на фото ниже видно, как я наносила.

Для придания "фактуры" цвета, я решила промокнуть чернила бумажным полотенцем.

 Тоже самое я сделала с темно розовым цветом и вот результат.

Предварительно обработав пленку тальком, я разместила штампы и сделала оттиски чернилами для эмбоссинга. Я решила использовать все таки более яркий цвет в своей работе.

Использую белую пудру

Запекла феном и вот результат. Многие могут сказать, так остались частички пудры и фуу как так можно), но я это сделала нарочно! Для придания более натурального вида и большей текстуры!

Вырезала необходимые цветы и разложила, как я хочу их видеть на открытке. 

Для меня, как и для многих была делема на что клеить пленку? Решила попробовать скотч и не ошиблась! Его почти не видно, а видно если только очень очень внимательно присматриваться! и все благодаря цветному слою алкогольных чернил.

Завершающий штрих надпись и у нас готовая открытка!

 Вот готовая работа!

В конце могу сказать, что мне понравилось работать с чернилами на пленке и комбинируя цвета можно добиться различных эффектов! Главное не бойтесь экспериментировать!

С Вами сегодня была Натали Ладейщикова

3 комментария:

  1. Hi, where can we buy your stamps, they're beautiful!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. If you don't have account here - https://vk.com/cherrylanadesigns, you can buy in etsy - https://www.etsy.com/ru/listing/503904497/cherrylana-magnolia-stamp-set-4x6-clear

      Удалить