суббота, 14 января 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки Sofya Shadow

Всем новогодний привет! Ведь сегодня очень интересный праздник - Старый Новый Год!
И в этот праздничный вечер с вами Sofya Shadow.
Так приятно сидеть за столом возле горящей огоньками елочки и пить шампанское, закусывать конфетками и рафаелло. В такие тихие после праздничные деньки хочется завалится в теплую кровать с книжкой или поехать за город кататься на санках, лыжах или коньках.

А я вам сегодня вместо книжки предлагаю рассмотреть мою дизайнерскую посылочку:
 Открыв посылочку я нашла в ней огромную кучу штампов! Конечно много новогодних и зимних.


Посмотрите только на эти милые заснеженные домики:

А потрясающие зимние новинки! Думаю они будут фаворитами моих зимних работ не один год!

Восхитительные снежинки и новогодние надписи, а также термоустойчивая ацетатная пленка, теперь мой мастхев.


Ах какая красота! Обожаю шрифты с закругленными буковками...А эти изящные снежинки так и просятся на открытку!

Бомбический набор штампов для новогоднего праздника!

 Перышки для воздушных невесомых работ!

 Классные надписи, удобный акриловый блок, для небольших штампиков.

А какие милые конфетки-леденцы!

Наборы с цифрами и буквами русский и английский алфавит.

И конечно же красивые сверкающие пайетки






Напоследок я вас хочу поздравить своей праздничной открыткой с наступившим новым 2017 годом! Пусть в новом году вам все удается и сбываются все ваши самые заветные мечты.

Открытку сделала с помощью горячего эмбосинга золотой пудрой и штампами из набора штампов  "StringArt".и украсила золотыми пайетками.




Счастливого вам Старого Нового года!

2 комментария: